Бывший заключённый за веру, пастор узбекской церкви Дмитрий (Давид) Шестаков знает не понаслышке, что значит отбывать тюремное заключение за христианскую деятельность. Пастора Шестакова вызывали в прокуратуру и предупреждали: «Убери из церкви узбеков». Он же видел нужду этого мусульманского народа во Христе и спасении и продолжал служить ему. «Я отбыл 4 года лишения свободы по обвинению в религиозном экстремизме, создании и руководстве незаконным религиозным формированием и в незаконном распространении религиозной литературы», – рассказывает пастор Шестаков.
Поэтому он по-особенному сострадает и разделяет боль казахского пастора Бахыджана Кашкумбаева, нынешнего узника за веру, также обвиняемого в религиозном экстремизме. Будучи вынужденным, покинуть Узбекистан и оказавшись в другой, свободной, стране, Давид и его семья зря не тратят времени на то, чтобы наслаждаться преимуществами свободной жизни, они служат гонимому Телу Христову, свидетельствуя о вере и героизме гонимых братьев и сестёр, а также призывая свободную Церковь к молитве и заступничестве за них.
Фото: семья Шестаковых, Давид, его жена Марина и их дочери Маша, Саша и Вера собирают подписи в защиту пастора Бахыджана Кашкумбаева.
«Арест пастора Кашкумбаева противоречит статье 18 Всеобщей декларации прав человека ООН, гарантирующей свободу совести и вероисповедания и подписанной правительством Казахстана, – говорит пастор Шестаков. – Мы призываем руководство страны соблюдать права человека и освободить пастора Кашкумбаева. Мы просим христиан из бывших стран СССР присоединиться к нам и написать письма протеста против ареста пастора в посольства и консульства их стран».
Семья Шестаковых призывает верующих из свободных стран стать ходатаями наших гонимых братьев и сестёр.
(Подробнее о пасторе Кашкумбаеве, а также образец текста и адреса дипломатических миссий Республики Казахстан – смотреть).
Обращение Давида Шестакова к свободной церкви: